Worth the Wait: сюжет ролика и роль Брэдa Питта По сюжету видео Брэд Питт ожидает на парковке свой автомобиль. На талоне отчётливо видна надпись «Prototype AMG GT», но вместо аккуратной подачи машины водитель парковки устраивает дрифт-шоу по площадке перед отелем. К финалу становится ясно: ожидание — и есть главная идея ролика. Mercedes-AMG сопровождает это слоганом Worth the Wait («Стоит ожидания») и официально подтверждает, что Брэд Питт станет лицом нового суперэлектрокара. Главную роль исполнил пилот команды Mercedes-AMG Petronas F1 Джордж Рассел, подчёркивая связь будущей модели с гоночными технологиями.снее европейского
Брэд Питт стал лицом нового суперэлектрокара Mercedes-AMG: бренд готовит премьеру революционной модели
Mercedes-AMG запустила одну из самых ярких рекламных кампаний последних лет — в новом проморолике бренда снялись Джордж Рассел и Брэд Питт. Именно так компания подогревает интерес к своему будущему суперэлектрокару, построенному по мотивам концепта AMG GT XX. Серийная версия появится только в 2026 году, но внимание к ней уже сейчас сравнимо с премьерой голливудского блокбастера.
Worth the Wait: сюжет ролика и роль Брэдa Питта
По сюжету видео Брэд Питт ожидает на парковке свой автомобиль. На талоне отчётливо видна надпись «Prototype AMG GT», но вместо аккуратной подачи машины водитель парковки устраивает дрифт-шоу по площадке перед отелем.
К финалу становится ясно: ожидание — и есть главная идея ролика. Mercedes-AMG сопровождает это слоганом Worth the Wait («Стоит ожидания») и официально подтверждает, что Брэд Питт станет лицом нового суперэлектрокара.
Главную роль исполнил пилот команды Mercedes-AMG Petronas F1 Джордж Рассел, подчёркивая связь будущей модели с гоночными технологиями.
Первый взгляд: что за суперкар скрыт под камуфляжем
Прототип, фигурирующий в ролике, полностью скрыт под фирменным камуфляжем. Выводы о дизайне делать рано, однако известно, что серийная модель будет опираться на идеологию прототипа AMG GT XX, а значит — на технологии уровня hypercar.
Ключевые факты:
-
базируется на инновационной платформе AMG.EA, разработанной для ультрамощных электромобилей;
-
оснащается тремя электромоторами, как и концепт;
-
ориентировочная суммарная мощность — 1360 л.с.
-
разгон и максимальная скорость официально не опубликованы, но у концепта — до 360 км/ч.
С большой долей вероятности многие решения с концепта GT XX перекочуют в серийную модель — от экстремальной аэродинамики до революционной батареи.
AMG GT XX: электрокар, переписавший рекорды
Чтобы подчеркнуть технологический потенциал будущего суперэлектрокара, Mercedes показала на практике на что способен GT XX — и результаты впечатляют даже по меркам гиперкаров.
Рекорд выносливости
-
За 24 часа GT XX прошёл 5479 км на высокоскоростном треке Нардо.
-
Это на 1500 км больше, чем у предыдущего рекордсмена XPeng P7.
-
Электрокар почти не останавливался — лишь для быстрой зарядки и смены пилотов.
Окружность Земли за 8 дней
GT XX проехал 40 075 км, что равняется длине земного экватора.
Всего — 3177 кругов по 12,5-километровой трассе.
Сверхбыстрая зарядка
Электромобиль поддерживает зарядный ток до 850 кВт, и может получить запас хода 400 км всего за пять минут.
Это почти сравнивает время зарядки с классическим ДВС-заправлением — прорыв, который Mercedes готовит и для серийных моделей.
Технологии будущего: что скрывает концепт AMG GT XX
Концепт, представленный летом, стал демонстрацией возможностей Mercedes-AMG в электрическую эпоху. Вот главные инновации.
Три электромотора Yasa
-
разработаны дочерней компанией Mercedes — Yasa;
-
в 3 раза компактнее и значительно легче обычных;
-
создают более 1360 л.с. суммарной мощности;
-
задние моторы отвечают за векторизацию тяги, передний подключается по необходимости.
Революционная батарея
-
новые никель-кобальт-марганец-алюминиевые ячейки;
-
плотность энергии — 300 Вт·ч/кг;
-
более 3000 отдельных ячеек;
-
индивидуальная жидкостная система охлаждения каждой ячейки;
-
возможность отдавать и принимать энергию максимально быстро.
Аэродинамика и дизайн
-
коэффициент сопротивления — 0,198 (почти как EQXX);
-
активные аэродинамические элементы — включая лопасти в колёсных дисках, управляемые микромотором;
-
диодная панель из 700 светодиодов между фонарями;
-
электролюминесцентная краска, способная отображать информацию;
-
внешние динамики, интегрированные в фары.
Интерьер будущего
-
карбоновые кресла с 3D-печатными подушками под каждого водителя;
-
биокожа из переработанных материалов;
-
штурвал в стиле AMG One;
-
два дисплея (10,25" и 14") с новым интерфейсом AMG;
-
минимализм панели и яркая «высоковольтная» подсветка тоннеля.
Когда ждать премьеру
По данным инсайдеров, серийный суперэлектрокар на платформе AMG.EA дебютирует в конце 2025 — начале 2026 года.