Все о суперкаре от Mercedes-AMG

Worth the Wait: сюжет ролика и роль Брэдa Питта По сюжету видео Брэд Питт ожидает на парковке свой автомобиль. На талоне отчётливо видна надпись «Prototype AMG GT», но вместо аккуратной подачи машины водитель парковки устраивает дрифт-шоу по площадке перед отелем. К финалу становится ясно: ожидание — и есть главная идея ролика. Mercedes-AMG сопровождает это слоганом Worth the Wait («Стоит ожидания») и официально подтверждает, что Брэд Питт станет лицом нового суперэлектрокара. Главную роль исполнил пилот команды Mercedes-AMG Petronas F1 Джордж Рассел, подчёркивая связь будущей модели с гоночными технологиями.снее европейского

Брэд Питт стал лицом нового суперэлектрокара Mercedes-AMG: бренд готовит премьеру революционной модели

Mercedes-AMG запустила одну из самых ярких рекламных кампаний последних лет — в новом проморолике бренда снялись Джордж Рассел и Брэд Питт. Именно так компания подогревает интерес к своему будущему суперэлектрокару, построенному по мотивам концепта AMG GT XX. Серийная версия появится только в 2026 году, но внимание к ней уже сейчас сравнимо с премьерой голливудского блокбастера.

Worth the Wait: сюжет ролика и роль Брэдa Питта

По сюжету видео Брэд Питт ожидает на парковке свой автомобиль. На талоне отчётливо видна надпись «Prototype AMG GT», но вместо аккуратной подачи машины водитель парковки устраивает дрифт-шоу по площадке перед отелем.

К финалу становится ясно: ожидание — и есть главная идея ролика. Mercedes-AMG сопровождает это слоганом Worth the Wait («Стоит ожидания») и официально подтверждает, что Брэд Питт станет лицом нового суперэлектрокара.

Главную роль исполнил пилот команды Mercedes-AMG Petronas F1 Джордж Рассел, подчёркивая связь будущей модели с гоночными технологиями.

Первый взгляд: что за суперкар скрыт под камуфляжем

Прототип, фигурирующий в ролике, полностью скрыт под фирменным камуфляжем. Выводы о дизайне делать рано, однако известно, что серийная модель будет опираться на идеологию прототипа AMG GT XX, а значит — на технологии уровня hypercar.

Ключевые факты:

  • базируется на инновационной платформе AMG.EA, разработанной для ультрамощных электромобилей;

  • оснащается тремя электромоторами, как и концепт;

  • ориентировочная суммарная мощность — 1360 л.с.

  • разгон и максимальная скорость официально не опубликованы, но у концепта — до 360 км/ч.

С большой долей вероятности многие решения с концепта GT XX перекочуют в серийную модель — от экстремальной аэродинамики до революционной батареи.


AMG GT XX: электрокар, переписавший рекорды

Чтобы подчеркнуть технологический потенциал будущего суперэлектрокара, Mercedes показала на практике на что способен GT XX — и результаты впечатляют даже по меркам гиперкаров.

Рекорд выносливости

  • За 24 часа GT XX прошёл 5479 км на высокоскоростном треке Нардо.

  • Это на 1500 км больше, чем у предыдущего рекордсмена XPeng P7.

  • Электрокар почти не останавливался — лишь для быстрой зарядки и смены пилотов.

Окружность Земли за 8 дней

GT XX проехал 40 075 км, что равняется длине земного экватора.
Всего — 3177 кругов по 12,5-километровой трассе.

Сверхбыстрая зарядка

Электромобиль поддерживает зарядный ток до 850 кВт, и может получить запас хода 400 км всего за пять минут.

Это почти сравнивает время зарядки с классическим ДВС-заправлением — прорыв, который Mercedes готовит и для серийных моделей.


Технологии будущего: что скрывает концепт AMG GT XX

Концепт, представленный летом, стал демонстрацией возможностей Mercedes-AMG в электрическую эпоху. Вот главные инновации.

Три электромотора Yasa

  • разработаны дочерней компанией Mercedes — Yasa;

  • в 3 раза компактнее и значительно легче обычных;

  • создают более 1360 л.с. суммарной мощности;

  • задние моторы отвечают за векторизацию тяги, передний подключается по необходимости.

Революционная батарея

  • новые никель-кобальт-марганец-алюминиевые ячейки;

  • плотность энергии — 300 Вт·ч/кг;

  • более 3000 отдельных ячеек;

  • индивидуальная жидкостная система охлаждения каждой ячейки;

  • возможность отдавать и принимать энергию максимально быстро.

Аэродинамика и дизайн

  • коэффициент сопротивления — 0,198 (почти как EQXX);

  • активные аэродинамические элементы — включая лопасти в колёсных дисках, управляемые микромотором;

  • диодная панель из 700 светодиодов между фонарями;

  • электролюминесцентная краска, способная отображать информацию;

  • внешние динамики, интегрированные в фары.

Интерьер будущего

  • карбоновые кресла с 3D-печатными подушками под каждого водителя;

  • биокожа из переработанных материалов;

  • штурвал в стиле AMG One;

  • два дисплея (10,25" и 14") с новым интерфейсом AMG;

  • минимализм панели и яркая «высоковольтная» подсветка тоннеля.


Когда ждать премьеру

По данным инсайдеров, серийный суперэлектрокар на платформе AMG.EA дебютирует в конце 2025 — начале 2026 года.

Рады познакомиться с вами поближе!

Узнайте больше о компании, команде, новинках и представленных в нашем салоне моделях.

Присоединяйтесь в клуб ценителей настоящих автомобилей!

Получайте информацию о стоимости и характеристиках новых эксклюзивных моделей, новых поступлениях первыми в наших социальных сетях.

Популярные запросы